Центр обучения и развития

Сегодня на рынке Республики Башкортостан мы представляем качественные современные образовательные продукты, созданные специалистами Международной Школы бизнес-тренеров ICBT.

+7 347 298-47-05

Компетенции руководителя

Цель тренинга

Передать участникам тренинга методы создания и управления командой на уровне отдела или компании в целом.

Вы научитесь
  • Подбирать персонал под актуальные задачи бизнеса с учетом корпоративных ценностей и стратегических планов, в том числе проведения глубоких интерактивных форм собеседований.
  • Применять эффективные инструменты адаптации сотрудников в соответствии с разными задачами той или иной должности.
  • Выявлять уровень командной работы в собственном отделе, Компании в целом.
  • Преодолевать «сложности взросления» команды. Вырабатывать инструменты работы с собственной командой в бизнесе.
  • Определять оптимальный ролевой состав команды для достижения результатов в бизнесе, соотносить его со спецификой своей Компании.
  • Проводить эффективные совещания, нацеленные на разные задачи в бизнесе. 
Тренинги ведут
Андрей Подгузов

Бизнес-тренер, руководитель центра «Вектор влияния»

Подробнее

Длительность

3 дня
24 академических часа

Аудитория
  • руководители структурных подразделений;
  • менеджеры, имеющие в подчинении сотрудников;
  • управленцы разных уровней;
  • все, кто занимается оперативным менеджментом.
Программа тренинга

Тема 1. Навыки подбора нужных людей в Компанию

Эффективный подбор как основа результативного управления

  • С чего начать или профиль компетенций;
  • Компетенции на разных этапах жизненного цикла компании;
  • Формирование профиля должности на основе стратегических и текущих целей организации;
  • Четыре сферы компетенций: знания, умения, мотивация и способности;

Практика проведения различных видов собеседований

  • метод «Три плюса и три минуса»;
  • метод «Провокация»;
  • проективное интервью;
  • CASE-интервью или ситуационное интервью;
  • Собеседование в тренинговой форме для группы участников – слияние глубинного интервью и обучения ДО выхода на работу

Тема 2. Адаптация и введение в должность сотрудников

Понятие адаптации

  • Роль адаптации в эффективной работе нового сотрудника;
  • виды адаптации: психофизиологическая, организационная, социально-психологическая и профессиональная;
  • написание плана работ руководителя по видам адаптации.

Обратная связь в адаптации и наставничестве

  • Роль обратной связи при адаптации сотрудника;
  • Алгоритмы корректирующей и поддерживающей обратной связи.

Тема 3. Создание и развитие эффективной команды

Команда, дающая высокий результат

  • Эффект синергии как критерий командной работы;
  • в чем принципиальные отличия группы и команды;
  • семь основных эффектов, которые дает высокоэффективная команда для бизнеса.

Осознанное развитие команды – жизненный цикл

  • Стадия формирования команды – как совершить идеальный запуск;
  • использование стадии «выяснения отношений» для установления прочного фундамента команды;
  • направление стадии «согласование правил» в эффективное русло;
  • продуктивная работа команды – самостоятельная, энергичная и результативная стадия развития;
  • факторы, влияющие на завершение командной работы;
  • практические инструменты работы руководителя на каждой стадии жизненного цикла команды;
  • построение эффективной работы со сложностями «взросления» команды.

Как эффективно использовать ролевую структуру команды

    Командные роли по Р. Белбину, их практическая реализация в профессиональной деятельности; эффективное взаимодействие сотрудников с позиции ролевой структуры.

Тема 4. Управление профессиональными совещаниями

Методика проведения эффективных совещаний как инструмент развития команды

  • Исполнительское совещание – принятие рабочих решений;
  • инновационное совещание – поиск новых решений;
  • инструктивное совещание – целеполагание для сотрудников;
  • исследовательское совещание – изучение причинно-следственных связей актуальных рабочих ситуаций или как понять в чем дело и какие первые шаги необходимо осуществить.

Использование коучинговых инструментов в проведении совещаний

  • Основа работы – работа с мышлением сотрудников;
  • Построение совещания в формате коучинга.

Способы эффективного принятия решений в команде

  • Четыре стиля принятия решений:
    • авторитарный способ;
    • способ компромисса;
    • способ голосования;
    • хартия.
  • Как принять решение, с которым все согласны – процедурное лидерство.

Ближайшие мероприятия

18.10.2018 — 21.10.2018

Модуль второй «Управление групповой динамикой»

15.11.2018 — 18.11.2018

Модуль третий «Создание тренинга под потребности заказчика»

06.12.2018 — 09.12.2018

Модуль четвертый «Коучинговый подход в тренинге»

Смотреть все