Центр обучения и развития

Сегодня на рынке Республики Башкортостан мы представляем качественные современные образовательные продукты, созданные специалистами Международной Школы бизнес-тренеров ICBT.

+7 347 298-47-05

Нематериальная мотивация персонала

Цель тренинга

Передать участникам тренинга методы определения уровня мотивации сотрудников и нематериального стимулирования интереса к работе.

Вы научитесь
  • Применять проверенные практическим опытом методики нематериального стимулирования персонала.
  • Диагностировать мотивацию как отдельных сотрудников, так и коллектива в целом.
  • Выбирать наиболее действенные инструменты поддержания интереса сотрудников к работе нематериальными методами.
Тренинги ведут
Андрей Подгузов

Бизнес-тренер, руководитель центра «Вектор влияния»

Подробнее

Длительность

2 дня
16 академических часов

Аудитория
  • руководители структурных подразделений
  • менеджеры, имеющие в подчинении сотрудников
  • управленцы разных уровней
  • все, кто ежедневно занимается мотивацией сотрудников

Программа тренинга

Эмоциональное лидерство как управление через мотивацию и вовлечение. Виды мотивации. 

  • Материальная и нематериальная.
  • Внутренняя и внешняя.
  • Мотивация и стимулирование.
  • Заинтересованность и энтузиазм сотрудников.

Теория мотивации порога.

  • Влияние сложности выполняемой задачи на мотивацию сотрудника.
  • Определение индивидуального порогового уровня сотрудников.
  • Вовлечение сотрудника в рабочий процесс, нейтрализация монотонии труда.

Теория мотивации «К-» и «-ОТ».

  • Особенности личности сотрудника с мотивацией «К-» и с мотивацией «-ОТ».
  • Что ценит в своей работе каждый из двух типов сотрудников.
  • Как мотивировать на выполнение поставленных задач каждого из двух типов сотрудников.
  • Как определить, к какому типу относится каждый конкретный сотрудник.

Теория мотивации «Я-Ты-Дело» и определение структуры мотивации персонала. 

  • Определение ведущей мотивации сотрудника по структуре Я-Ты-Дело.
  • Оптимальный тип сотрудника для разных видов функционала.  
  • Деловая игра «Сверхурочная работа».

Смысл деятельности как мотивирующая сила.

  • Цель как основной инструмент формирования общего смыслового поля деятельности для сотрудников. 
  • Принципы постановки цели. 
  • Как сделать, чтобы цель, «спущенная сверху» стала желанной и мотивирующей. 
  • Если сотрудники не верят, что цель выполнима… 
  • Принципы управления верой и повышения духа коллектива.

Корпоративная культура компании как основа нематериальной мотивации

  • Психологический климат в коллективе и его влияние на мотивацию сотрудников.
  • Роль корпоративной культуры в формировании лояльности у сотрудников.
  • Уважение к личности сотрудника и уважение к работе как основные принципы корпоративной культуры.  
  • Корпоративная культура и корпоративные мероприятия, компенсирующие негативное влияние монотонии и вдохновляющие персонал на развитие и повышение рабочих показателей.  
  • Руководитель как носитель принципов корпоративной культуры.  

Теория мотивации Ф. Герцберга.

  • Факторы-стабилизаторы и как они влияют на мотивацию.
  • Факторы-мотиваторы и их роль в повышении производительности труда.
  • Анализ существующей системы мотивации в трудовом коллективе.

От управления по целям к управлению по ценностям: компетенции. 

Контроль качества работы как мотивация.

  • Компетенции и их шкала.
  • Индивидуальные беседы с подчиненным.
  • Как побудить сотрудника к самосовершенствованию. 
  • Оценка и аттестация подчиненных как инструмент мотивации сотрудников.

Мотивационный профиль сотрудника по Ш. Ричи и П. Мартину

  • Экспресс – диагностика ведущих мотивов сотрудника или «Где же у него кнопка?»
  • Использование  индивидуального мотивационного профиля при отборе персонала и в командной работе.

Ближайшие мероприятия

18.10.2018 — 21.10.2018

Модуль второй «Управление групповой динамикой»

15.11.2018 — 18.11.2018

Модуль третий «Создание тренинга под потребности заказчика»

06.12.2018 — 09.12.2018

Модуль четвертый «Коучинговый подход в тренинге»

Смотреть все