Центр обучения и развития

Сегодня на рынке Республики Башкортостан мы представляем качественные современные образовательные продукты, созданные специалистами Международной Школы бизнес-тренеров ICBT.

+7 347 298-47-05

Работа с возражениями и сопротивлениями клиента

Цель тренинга

Передать участникам тренинга методики эффективного преодоления различных возражений и сопротивлений даже самых сложных клиентов.

Вы научитесь
  • Применять на практике приемы и инструменты при работе со сложными клиентами;
  • различать негативные реакции клиентов в ходе переговорного процесса и работать с ними;
  • создавать и применять алгоритмы преодоления возражений и сопротивлений клиентов.

Тренинги ведут
Андрей Подгузов

Бизнес-тренер, руководитель центра «Вектор влияния»

Подробнее

Длительность

2 дня
16 академических часов

Аудитория
  • специалисты по продажам в различных сферах, при личном контакте и по телефону;
  • все, кто в ежедневной деятельности ведет переговоры с клиентами.
Программа тренинга

Негативные реакции клиентов: возражение, сопротивление, рекламация, секретарский барьер

  • Причины возникновения различных реакций.
  • В какое время переговоров и как проявляется.

Клиент возражает: что с этим делать?

  • Определение потребностей клиентов – как скрытую потребность сделать явной
  • Технология снятия возражения
  • Психологические условия при работе с возражениями

Как установить контакт с клиентом, который от этого контакта отказывается?

  • Снятие сопротивления у потенциального клиента
  • Психологическая природа сопротивления
  • Типы сопротивлений
  • Различные стратегии при работе с сопротивлением
  • Как преодолеть секретарский барьер

Ближайшие мероприятия

18.10.2018 — 21.10.2018

Модуль второй «Управление групповой динамикой»

15.11.2018 — 18.11.2018

Модуль третий «Создание тренинга под потребности заказчика»

06.12.2018 — 09.12.2018

Модуль четвертый «Коучинговый подход в тренинге»

Смотреть все