Центр обучения и развития

Сегодня на рынке Республики Башкортостан мы представляем качественные современные образовательные продукты, созданные специалистами Международной Школы бизнес-тренеров ICBT.

+7 347 298-47-05

Модуль третий «Создание тренинга под потребности заказчика»

Тренинги ведут
Андрей Подгузов

Бизнес-тренер, руководитель центра «Вектор влияния»

Подробнее

О модуле

Модуль дает систему создания своего авторского тренинга, методику быстрого подбора книг, полезных именно в подготовке к тренингу. Участники через практику получают ответы на вопросы: как провести диагностику потребностей заказчика в обучении и как составить уникальный тренинг под запрос бизнеса с гарантированным результатом? Модуль дает инструменты пред тренинговой диагностики и посттренинга.

Программа тренинга

День 1
  1. Ролевая игра как метод проведения в бизнес-тренинге:
    • Цели;
    • алгоритм и правила проведения ролевых игр;
    • влияния на групповую динамику.
  2. Составление простых ролевых игр и ролевых игр со скрытым мотивом:
    • Как писать инструкцию к каждому виду ролевой игры;
    • в каких ситуациях необходим какой вид.
  3. Анализ поведения участников в ролевых играх (когда нет видеокамеры):
    • Как вырабатывать критерии анализа;
    • как создавать атмосферы безоценочности и эффективности;
    • влияние на групповую динамику.
День 2
  1. Видеоанализ как метод анализа поведения участников в ролевых играх, групповых дискуссиях:
    • Особенности проведения видеоанализа в начале, в середине и в конце тренинга;
    • вопросы как средство проведения видеоанализа;
    • влияние на групповую динамику;
    • использование юмора, метафор, гротеска при проведении видеоанализа.
  2. Возможные реакции группы на видеоанализ и действия тренера в каждом случае:
    • Активизация работы;
    • протест;
    • агрессия;
    • напряжение;
    • осознание ошибок и эффективного поведения.
  3. Кейсы как метод бизнес-тренинга:
    • Готовые кейсы и область их применения;
    • кейс «Строим башню»;
    • как самостоятельно составить и провести кейс в тренинге.
  4. Завершение тренинга. Подведение итогов. Получение обратной связи от группы и фиксация результатов.
День 3
  1. Этапы создания тренинга.
  2. Стержень тренинга  – как его определить и как его транслировать в ходе тренинга.
  3. Виды мышления и управление собственным процессом мышления при создании нового тренинга:
    • Вербальное мышление – цель: составление списков имеющейся информации;
    • образное мышление – цель: тактическое творчество;
    • безобразное мышление – цель: стратегическое творчество, прорыв и принципиально новые идеи, создание стержня тренинга.
  4. Модульное составление  тренинга:
    • Структура каждого тематического модуля;
    • разработка упражнений в каждом модуле для раскрытия темы модуля.
  5. План-тайминг тренинга и планирование будущего тренинга поминутно.
  6. Бизнес-мостик и как его делать – связующие элементы между модулями.
  7. Учет групповой динамики при составлении программы тренинга и подборе необходимых методов и упражнений.
  8. Проверка готовой программы на неуспешность – поиск слабых мест в программе.
  9. Составление упражнений-компенсаций к слабым местам в программе.
  10. Работа с литературой – что ищем, что пролистываем.
  11. Как написать авторский тренинг по чужим книжкам.
День 4
  1. Диагностика потребности компании в обучении:
    • Методика интервью с генеральным заказчиком;
    • Включенное наблюдение за деятельностью будущих участников тренинга «в полях»;
    • Анкетирование участников в ситуации территориального удаления (методика незаконченных упражнений).
  2. Написание программы тренинга под запрос компании:
    • Структура успешной программы;
    • Методика использования ключевых слов клиента.
  3. Как победить в тендере и получить заказ на проведение тренинга (для внутренних тренеров – как согласовать программу и утвердить ее у руководства):
  4. Анкетирование участников после тренинга:
    • Цели анкетирования;
    • анкета дня;
    • итоговая анкета тренинга.
  5. Написание отчета по итогам проведения тренинга.
  6. Посттренинг:
    • Цели и задачи посттренинга;
    • виды посттренинговых работ;
    • факторы, которые влияют на результативность работы участников проведенного тренинга;
    • чем посттренинг может помочь в повышении результативности бизнес-обучения. 

По материалам сайта:
www.akademiki.biz

Отзывы участников

Ближайшие мероприятия

18.10.2018 — 21.10.2018

Модуль второй «Управление групповой динамикой»

15.11.2018 — 18.11.2018

Модуль третий «Создание тренинга под потребности заказчика»

06.12.2018 — 09.12.2018

Модуль четвертый «Коучинговый подход в тренинге»

Смотреть все